Алоха! Интересно узнать что нового? Ладно, томить не буду, рассказываю:
Нового много, так много, что я устал писать и не успел отправить рассылку на прошлой неделе, получил выговор от директора. Надеюсь, некоторые из вас, особенно наши фанаты, дочитают список до конца.
1. Если захотите переехать на новое “железо”, это легко – теперь бэкапится все необходимое для переноса сервера.
2. Биллинг теперь выполняет закон о регистрации по паспорту через Wi-Fi, абоненты автоматически авторизуются по SMS. Продавайте этот сервис ресторанам и больницам. Пока мы это не сделали.
3. Конкуренты делают скидки — делайте тоже, повышайте лояльность — автоматические скидки за своевременную оплату авансом: теперь можно отдельно настраивать для юр. и физ. лиц, и предоставлять в виде бонуса на счет.
3. Биллинг теперь работает с сервисом цифрового телевидения LifeStream. Хотите — подключайте.
5. Получайте отчет из конструктора отчетов в любом из форматов: Excel, браузер, CSV, DBF. Менеджеры будут работать, как привыкли, не подстраиваясь под биллинг.
6. Посмотрите обновленный поиск абонентов – поиск работает теперь по конкретным полям, удобно, не правда ли?
7. Косметический ремонт хелпдеска – комментарии теперь удаляются.
8. Настраиваем с 1С еще круче — синхронизация деталей актов, вплоть до имен услуг.
9. Добавили форму печати по умолчанию для приходного кассового ордера (ПКО). Уверен, она подходит 90% операторов, если нет — напишите нам, так что, тратить время на создание ПКО больше не надо.
10. Сделали работу над ошибками, о которых вы нам сообщили.
Под VoIP даже отдельный список, давайте разберемся вместе:
1. Нужно посмотреть какие маски входят в конкретную категорию? Это легко.
2. Планируйте смену цен телефонии, путем выставления даты начала активности. Если в услуге телефонии указать 2 цены: цену 1.5 рубля за 60 секунд с датой активности с 01.12.2015 и вторую цену 2 рубля за 60 секунд с датой активности с 01.01.2016, то звонок, совершенный в декабре 2015 обсчитается по цене в 1.5 рубля за минуту, а звонок, совершенный в январе 2016 обсчитается по цене в 2 рубля за минуту.
3. Получайте цену звонка на конкретную дату во вкладке “Расход” карточки абонента.
4. Делать перерасчет звонков стало проще. Теперь в массиве ошибочных данных фильтруйте звонки по типу ошибки, абоненту, типу звонка и другим полям журнала звонков, а затем направляйте отфильтрованные записи журнала на перерасчет.
5. Новая схема работы с межоператорскими взаиморасчетами. Определение операторов, которые обслуживают звонок, теперь настраивается в привязке оператора к услуге.
6. Биллинг стал определять стоимость звонка для абонента быстрее в 30 раз, чем раньше.
7. Радость для агентов, работающих как транзитные операторы связи – биллинг считает транзитные звонки, а вы как посредник, зарабатываете.
8. Слышали об оборудовании Iskratel SI2000? Если да, то биллинг на «раз – два» с ним настраивается теперь, если нет, то читайте дальше.
9. То, что я написал здесь – уже описано в документации на docs.carbonsoft.ru , так что, при желании можно справиться с настройкой, без обращений в техподдержку, если не получится – мы поможем.