Добрый день! Новая версия Carbon Billing 5 уже вышла. Обо всех нововведениях расскажем в порядке важности.
Оргвопросы
Во-первых, мы наполнили веб-интерфейс подсказками – кнопками «i». Кнопки ведут на документацию по соответствующему функционалу. Да, они были и раньше, но недостаточно. Теперь подсказки стоят в большинстве разделов и напротив полей заполнения и выбора. Больше не нужно писать в техподдержку по вопросам функционала или самостоятельно искать статью в документации.
Во-вторых, разделили техподдержку на 2 линии, чтобы сократить время ответа и решения вопросов. Мы стремимся к тому, чтобы время реакции на любую заявку было до 1-го часа, а решение легких вопросов ещё быстрее. Инженеры заняты решением только технически сложных вопросов, не отвлечены на стандартные вопросы, которые может решить первая линия. Это сделает техподдержку для наших пользователей существенно лучше и быстрее.
Архив тарифов
По многочисленным просьбам мы реализовали архив тарифов. Если раньше тарифы старые, новые, тестовые были в списке тарифов вперемешку и создавали неудобства для пользователей биллинга, то теперь оператор при работе с тарифами будет видеть только те тарифы, которые находятся в работе. Не нужные в данный момент тарифы теперь находятся в архиве тарифов.
Система мониторинга
Улучшили систему мониторинга. Если в работе биллинга будут замечены ошибки, сотрудник техподдержки Carbon Soft узнает об этом и сообщит пользователю биллинга до того, как провайдеру сообщат его абоненты.