Релиз Carbon Reductor DPI X 10.02.06.0228

Релиз Carbon Reductor DPI X 10.02.06.0228

Добрый день!

В этом месяце мы плотно поработали над отказоустойчивостью в Carbon Reductor DPI X. В основном, изменения коснулись работы со списками для фильтрации. Также мы добавили несколько тестов, чтобы моментально реагировать на потенциальные неполадки.

Работа со списками

Безопасный режим работы

Иногда в реестре запрещённых сайтов встречаются непредвиденные ошибки при его формировании, что могло привести к неприятным последствиям. Теперь Carbon Reductor DPI X при обнаружении любых нестандартных ошибок переходит в "безопасный" режим и не загружает новые списки, чтобы не повредить последние рабочие данные и продолжить фильтрацию. В этот же момент системой мониторинга создаётся заявка технической поддержке, а администратор сервера получает уведомление о том, что загрузка списков не выполняется. Как показывает практика, ошибки в реестре устраняют в течение часа. Как только появится исправленный список, он будет загружен в правила фильтрации.

Белые и чёрные списки

Читать далее

Опыт использования Carbon Billing 5 от интернет-провайдера ООО «Асарта»

Опыт использования Carbon Billing 5 от интернет-провайдера ООО «Асарта»

Веб-сайт: http://www.asarta.ru
Рассказывал: технический директор ООО «Асарта», Владимир Александрович Бутырин.
Задавал вопросы: директор проекта Carbon Billing 5, Кучаев Денис Дмитриевич.

Информация о проекте

Абонентская база до 5000 абонентов, г. Санкт-Петербург. Carbon Billing 5 в эксплуатации с ноября 2016г.
Дата интервью: 24.04.2018.

Процесс внедрения и опыт использования

Как пришли к тому, что понадобился биллинг?
Появился проект построения новой сети. Мы выбирали биллинговую систему с нуля – смотрели, какие предложения есть на рынке, какие–то версии тестировали, делали первичный анализ с точки зрения стоимости, с точки зрения интеграции с нашей сетью. После этого выбрали ваш продукт.

Почему выбрали именно Carbon Billing 5, по каким критериям?
Сравнивали с UTM, ещё с каким-то, вылетело из головы. Была интересна в вашем решении стоимость. На этапе роста, до 1000 абонентов, мы платили небольшую арендную плату, это не покупка ПО как обычно принято, а это небольшая абонентка. В зависимости от роста, мы понимали, что если бизнес пойдет, то мы просто будем увеличивать абонентскую плату и для нас это было достаточно важным моментом. Плюс не надо своих серверов под биллинговую систему на начальном этапе. Сейчас расположен на хорошем сервере, но стартанули мы на маленьком дешёвом сервере.

Как проходило внедрение?
Всё по плану, нам дали план и в рамках этого плана работали. Всё в основном сами сделали, мы задавали вопросы, ваши коллеги отвечали. Оборудование настраивали самостоятельно. Роутеры у нас микротики. При появлении нового региона это, соответственно, новый микротик, новый узел, новый BRAS, который подключается к биллинговой системе. Сейчас продолжаем по мере роста делать новые интеграции с оборудованием.

За сколько внедрили?
Мне кажется, это два или три месяца.

Были какие-нибудь трудности?
C тарифными планами много возились, в принципе, до сих пор есть вещи, которые не решены у нас, но это единственный момент.

Как дела после запуска в коммерческую эксплуатацию? Как работает поддержка?
Всё устраивает. В разные моменты есть какие-то плюсы и какие-то минусы. Где-то долго реагировали, например. Где-то непонимание произошло между двумя сотрудниками, между нами, как клиентом, и вами, как техподдержкой. Какие-то вопросы решались дольше чем нужно было, но были вопросы, которые решались практически мгновенно, хотя казалось, что здесь будет долгое решение. В принципе, с технической поддержкой всё устраивает.

Дальше какие планы по использованию биллинга?
Мы смотрели на другие ваши продукты. Carbon Reductor DPI, например, возможно в будущем потребуется. Телефония в данном проекте не нужна.

Если бы оценивали по 10-балльной шкале проект в целом, биллинг плюс поддержка?
Я бы поставил 8-9 баллов.

Супер. Из Вашего рассказа, в целом проект по Вашему субъективному мнению окупился?
Да, да, конечно.


Спасибо, что выбрали Carbon Billing 5!

Отзыв о Carbon Reductor DPI от ООО «Капитал Телеком»

Отзыв о Carbon Reductor DPI от ООО «Капитал Телеком»

Почему выбрали именно Carbon Reductor DPI?
Понравилась схема работы, в первую очередь, что не нужно его ставить в ядро сети, достаточно на него зеркалировать трафик и он шлёт ответы. Не хотелось бы в ядро ставить фильтр. Лёгкость установки определённая тоже подкупила. Тестовый образец сами взяли, за 1 день протестировали.

Если, скажем, у других производителей нужно покупать, оно дорогое, брать на тест, ставить его куда-то и так далее. Это всё сложнее. Здесь просто — лёгкость настройки плюс сама схема хорошо придумана, мне кажется удачно. То есть если он сломается, сломается сама фильтрация, но сам сервис не пострадает — это меня очень радует.

На данный момент техническая поддержка Вас устраивает?
Ну, вы знаете, мы как-то настроили и пару-тройку вопросов создали, таких, более информативных и всё. У нас работает и работает. Особенно мы и не общались так. Не могу ничего сказать.

Есть предложения по улучшению функционала?
У вас есть вкладка «Списки» в веб-интерфейсе. Она не очень информативная, потому что списки большие стали, поиска как такового в них нет и представления. Этим пользоваться невозможно, лучше это всё в базу вынести. Чтобы, если пользователь обращается, мы могли быстро посмотреть, фильтруется ли этот URL.

Ваша оценка по десятибалльной шкале?
Я бы поставил 8,5. Может быть 9.


Ивлиев Олег, технический директор компании ООО «Капитал Телеком»


Спасибо, что выбрали Carbon Reductor DPI!

Техническая поддержка 2.0. Перезагрузка

Техническая поддержка 2.0. Перезагрузка

Добрый день!

За последние 3 месяца мы провели тщательную ревизию инженерного отдела по отзывам пользователей, оценкам и времени решения заявок. По результатам, показатели отдела одни из лучших в стране, средняя оценка пользователей 4.6 из 5, а среднее время решения снизилось с 5 дней до 2 дней.

Мы решили не останавливаться на достигнутом — представляем Вам Техническую Поддержку 2.0.

Что мы сделали

Читать далее

Новая видео-инструкция по Carbon Billing 5

Новая видео-инструкция по Carbon Billing 5

Добрый день!

Мы записали для Вас новую видео-инструкцию по созданию, отправке, шаблонам сообщений в Carbon Billing 5.

Смотрите:

Другие видео-инструкции смотрите на нашем Youtube канале.

Новые ролики мы добавляем каждый месяц.

Релиз Carbon Reductor DPI X

Релиз Carbon Reductor DPI X

Добрый день!

Carbon Soft 6 лет разрабатывает комплексное решение по фильтрации трафика. Более 1000 операторов связи уже избавились от вопросов со стороны Роскомнадзора и РЧЦ.

Мы разработали новый продукт — Carbon Reductor DPI X. Он включает в себя не только новые технологии фильтрации, но и позволит воспользоваться зеркалом для анализа трафика и даст Вам возможность влиять на бизнес показатели, отслеживать безопасность сети и не только.

Представляем Вам список функций Carbon Reductor DPI X, часть из них доступна уже сейчас, а часть выйдет в течение года.

Оповещение абонентов, интеграция с Вашим биллингом

Читать далее

Отзыв о Carbon Reductor DPI от ООО «РЕГИОНСВЯЗЬ»

Отзыв о Carbon Reductor DPI от ООО «РЕГИОНСВЯЗЬ»

Почему выбрали именно Carbon Reductor DPI?
Ну, тут сложно сказать. Личные предпочтения, субъективные. Если другие разработчики говорят просто, покупайте наших «слонов», они крутые, то, конкретно по Carbon Reductor, я нашел много информации, предоставленной самими же разработчиками, как оно устроено и как работает, и это вызвало доверие. Если бы я собрался делать похожую штуку, сделал бы примерно так же.

Также немалую роль сыграла рекомендация знакомых, коллег по «цеху». Кроме того, на тот момент никто из поставщиков не мог предоставить финансовую гарантию от штрафов со стороны РКН.

На данный момент техническая поддержка Вас устраивает? Может были какие-либо неприятные ситуации?
Эти ситуации были давно. И тогда, по-моему, это было для всех было неожиданностью. Какие-то были серьёзные изменения в РКН. Тогда было вполне понятно, что объём работы у вас большой. Это касалось белых списков. 1,5-2 года назад. С тех пор, всегда оперативно, даже на вопросы относительно невысокой важности отвечают.

За время работы были ли пропуски?
Были, но по нашей вине. У нас были проблемы с коммутатором.

Есть предложения по улучшению функционала?
Есть предложение сделать на основе этого решения сделать решение для фильтрации в госучреждениях, школах.

Ваша оценка по десятибалльной шкале?
Ну, давайте 9 потому, что там временами есть немножко неработающий функционал, который уже сделали, но не запустили.

Например?
Я по памяти не скажу, это мелочи, даже запоминать не старался.

Отдельная благодарность, когда была хакерская атака, 6 апреля на оборудование CISCO. Наш аплинк бился над проблемой, когда только ходили слухи, именно от вас позвонил сотрудник и подтвердил, что это действительно не слухи, выпущено обновление и действительно страдают клиенты с оборудованием CISCO. За это отдельное спасибо.


Левашев Андрей, технический директор компании ООО «РЕГИОНСВЯЗЬ»


Спасибо, что выбрали Carbon Reductor DPI!

График работы технической поддержки c 29 апреля по 9 мая 2018

График работы технической поддержки c 29 апреля по 9 мая 2018

Поддержка в праздники будет оказываться через портал HelpDesk.
Рекомендуем не проводить никаких работ до 10 мая.

День Время работы (МСК)
29 апреля — 2 мая Выходной день
3, 4 мая 8:00 — 16:00
5, 6 мая Выходной день
7, 8 мая 8:00 — 16:00
9 мая Выходной день

Круглосуточная поддержка по критичным вопросам оказывается в обычном режиме.
Также в случае форс-мажора на SLA Стандарт вы можете дать интернет всем.

Недоступность сервисов Google, Youtube и других ресурсов из-за блокировки Telegram

Недоступность сервисов Google, Youtube и других ресурсов из-за блокировки Telegram

В последние дни в нескольких регионах России у абонентов возникают проблемы с доступом к youtube.com, сервисам Google и другим ресурсам несмотря на то, что единый реестр запрещённой информации не содержит данных ресурсов для блокировки. Проблема заключается в том, что компания Google использует сеть доставки контента (CDN). Из-за этого для разных регионов IP-адреса у ресурсов разные, поэтому где-то возникли проблемы с доступом, где-то нет.

Что делать интернет-провайдеру?

Мы обратились в Роскомнадзор и получили разъяснения, что делать оператору связи в ситуации, если абоненты испытывают проблемы с подключением к незапрещённым ресурсам.

  1. Напишите обращение на горячую линию на почтовые адреса hotlinerkn@rkn.gov.ru и hotlinerkn@yandex.ru (в случае если не доступен 1-й).
  2. В тексте сообщения акцентируйте внимание на том, что для пользователей Ваших услуг недоступны ресурсы youtube.com, сервисы Google или иные, так как IP-адреса этого ресурса случайно попали в большую заблокированную подсеть.
  3. Обязательно укажите конкретику, какие именно сервисы недоступны, по каким IP-адресам они расположены.
  4. Если в течение двух дней Вы не получите ответ, тогда сформируйте обращение в Управление Роскомнадзора по ЦФО на сайте https://77.rkn.gov.ru.

Если нет времени ждать ответа от Роскомнадзора

Если для Вас важнее спокойствие абонентов, чем потенциальные пропуски в отчётах АС «Ревизор» и потенциальные штрафы, в Carbon Reductor DPI X мы добавили опцию "Разблокировать популярные сайты в обход требований РКН". Она позволяет предоставить доступ к ресурсам, которые были случайно заблокированы в связи с ограничением доступа к Telegram. В Carbon Reductor 7 и Carbon Reductor DPI 8 опция доступна в демо-режиме на 60 дней.

Вы можете включить опцию под свою ответственность. Будьте внимательны — потенциально она может привести к пропускам и штрафу.

Документация по новой опции.

Также Вы можете помочь пополнить временные списки случайно заблокированных ресурсов по ссылке: www.carbonsoft.ru/whitelist.


Спасибо, что пользуетесь Carbon Reductor DPI!

Релиз Carbon Billing 5.27.01

Релиз Carbon Billing 5.27.01

В Carbon Soft прошёл квартал оптимизации, разработчики провели работы по увеличению производительности и исправили мелкие недочеты. По результатам работы выпускаем свежую версию Carbon Billing 5.

Самое важное

Улучшена система мониторинга для Carbon Billing 5
Система мониторинга отслеживает Ваш биллинг по более чем 50 показателям и 150 автотестам. В новой версии она самостоятельно оповещает инженеров технической поддержки Carbon Soft о любых ошибках и потенциальных проблемах. Теперь мы устраняем инциденты до того, как Вы их обнаружите. Если ошибка может повлиять на работу абонентов, мы оповестим и подключим к решению проблемы Ваших администраторов.

Ускорена работа списаний в начале месяца
Некоторые операторы, у которых свыше 30 тысяч абонентов, сталкивались с замедленной обработкой списания 1 числа каждого месяца, когда начинаются массовые списания. Разработчики проделали большую работу по распараллеливанию процессов обработчика биллинга. Теперь таких ситуаций больше не возникает — операторы, отметившие замедление теперь удовлетворены.

Читать далее

Среди наших клиентов