Отзыв о Carbon Reductor DPI от ООО «Рамтел», Московская область

Отзыв о Carbon Reductor DPI от ООО «Рамтел», Московская область

Веб-сайт: https://ramnet.ru/

Почему выбрали именно Carbon Reductor DPI?
Мы тестировали разные решения, по соотношению цена/качество – это лучший продукт на сегодняшний день из тех, которые нам известны.

Ключевым фактором была цена?
Цена и качество. Он все заявленные функции выполняет и при этом стоит приемлемую сумму денег, и вариант с подпиской для нас гораздо более интересный, нежели сразу выкладывание огромной суммы. Понятно, что за годы использования эта сумма может быть большой, но нашей модели так выгоднее.

На данный момент техническая поддержка устраивает, достаточно ли быстро решались вопросы?
Да, устраивает. Практически мгновенно все вопросы решались, которые возникали.

Пропуски трафика были за время использования?
Пропуски трафика были и связаны они с нашими проблемами, то есть у нас были какие-то там проблемы с сервером.

Есть ли предложения по улучшению функционала?
Пока, на сегодняшний день, нет. Не задумывался об этом, скажем так.

Ваша оценка по десятибалльной шкале?
Должно быть пространство для роста, поэтому давайте 9. Но эта девятка склоняется ближе к десятке. Каких-либо проблем, которые бы вызвали у нас сложности, не возникало. Проблемы возникали, но они все оперативно решались и нареканий, в целом, нет.


Сивенко Сергей Владимирович, руководитель IT-отдела ООО «Рамтел», Московская область.


Спасибо, что выбрали Carbon Reductor DPI!

Старый Xeon против нового Core i5 на системе фильтрации

Старый Xeon против нового Core i5 на системе фильтрации

Бывают случаи, когда на стадии внедрения системы фильтрации Carbon Reductor DPI X у наших инженеров поддержки возникает следующая ситуация – фиксируются пропуски фильтрации из-за сервера, не соответствующего системным требованиям. Обычно, это выглядит так:

  • Одноядерный процессор Intel Xeon с гипертредингом и неплохой частотой, но ему уже 10 лет.
  • Оперативная память DDR1 с частотой 400 MHz.
  • Выгрузка реестра, разбор, обработка и загрузка списков занимают минут 15, вместо положенных 40 секунд.
  • Сетевая карта Realtek принимает 500 Мбит/сек, теряя при этом около 20% пакетов.

Что делать?

Читать далее

Интернет-провайдеру «Трансмедиа» внедрён Carbon Billing 5, г.Домодедово

Интернет-провайдеру «Трансмедиа» внедрён Carbon Billing 5, г.Домодедово

Веб-сайт: http://dmdnet.online/

В интеграцию вошли следующие пункты, реализованные специалистами Carbon Soft:

  • Произведена интеграция с сетевым оборудованием MikroTik CCR1016-12S-1S, D-Link DES-3526 и D-Link DES 3028.
  • Настроен парсер под оборудование D-Link для работы opt82.
  • Решили несколько локальным проблем с MikroTik.
  • Подключили платёжную систему Сбербанк Онлайн.
  • Настроили услуги и протестировали корректность работы биллинга на тестовых, а затем и на реальных абонентах.
  • Запустили встроенный в Carbon Billing 5 сайт, интегрировали с личным кабинетом абонента.

Абонентская база до 3000 абонентов. Внедрение прошло за 1,5 месяца.


Спасибо, что выбрали Carbon Billing 5!

Интернет-провайдеру «АДМ-Телеком» внедрён Carbon Billing 5, г. Челябинск

Интернет-провайдеру «АДМ-Телеком» внедрён Carbon Billing 5, г. Челябинск

Веб-сайт: http://dt-74.ru/

В интеграцию вошли следующие пункты, реализованные специалистами Carbon Soft:

  • Произведена интеграция с сетевым оборудованием.
  • Произведена интеграция с сервисом IPTV.
  • Решили несколько локальным проблем с MikroTik.
  • Реализовали шаблоны печати.

Внедрение заняло 1 месяц.


Спасибо, что выбрали Carbon Billing 5!

Интернет-провайдеру ИП Бойчук внедрён Carbon Billing 5, г. Новосибирск

Интернет-провайдеру ИП Бойчук внедрён Carbon Billing 5, г. Новосибирск

В интеграцию вошли следующие пункты, реализованные специалистами Carbon Soft:

  • После установки сервера, мигрировали абонентов и финансовую информацию.
  • Переключили управление сервером MikroTik на биллинг.
  • Решили несколько локальным проблем на сервере с MikroTik.
  • Подключили платёжную систему Яндекс.Касса.
  • Настроили отправку СМС-сообщений.
  • Реализовали шаблоны печати.

Внедрение прошло за 1 месяц. Абонентская база до 2000 абонентов.


Спасибо, что выбрали Carbon Billing 5!

Итоги 2018 года в Carbon Soft

Итоги 2018 года в Carbon Soft

Добрый день! Мы подвели итоги и выделили самые значимые события в Carbon Soft в 2018 году. Если Вы что-то пропустили, обо всём расскажем по порядку.

Поддержка 2.0

Начнём с самого важного — комфорта наших пользователей. Мы сделали новую техническую поддержку Carbon Soft. Весной 2018-го мы провели провели тщательную ревизию инженерного отдела по отзывам пользователей, оценкам и времени решения заявок. По итогам исследования сделали следующее:

  • внедрили несколько "линий" поддержки;
  • обновили внутренний регламент обработки заявок;
  • полностью переписали алгоритм автоматической обработки заявок и реализовали автоматический контроль над их выполнением;
  • внедрили новую базу знаний для сотрудников поддержки;
  • провели обучение специалистов технической поддержки по новому регламенту и провели тестирование;
  • и много всего другого.

В результате мы снизили влияние человеческого фактора на работу службы, время ответа на обращение сократили в ~2 раза и за лето-осень 2018 получили много положительных отзывов от обратившихся в техническую поддержку.

Читать далее

Релиз Carbon Reductor DPI X 10.02.12 build 1109

Релиз Carbon Reductor DPI X 10.02.12 build 1109

Как мы обнаружили утечки памяти ядра Linux

В декабре система мониторинга создала несколько заявок в связи с нехваткой оперативной памяти. После подключения к проблеме инженеров и разработчиков, выяснилось следующее:

  • Несколько пользователей в ручном режиме обновили CentOS до последней версии на сервере системы фильтрации.
  • Через 1-2 дня после перезагрузки сервера (обновление ядра применяется только после перезагрузки), система мониторинга Carbon Soft создала задачу «Недостаточно свободной оперативной памяти».
  • После выполненных работ выяснили, что в ядрах новее 754.el6 имеется утечка памяти до 200 Мб в час, возникающая при обработке трафика, что стало причиной поломки нескольких серверов.

Мы добавили эти ядра в чёрный список и разобрались с серверами, которые уже обновились.

Вывод

Читать далее

Опыт использования Carbon Billing 5 от оператора связи «Юг Бизнес Связь»

Опыт использования Carbon Billing 5 от оператора связи «Юг Бизнес Связь»

Веб-сайт: https://ubsnet.ru/
Рассказывал: сотрудник ООО «Юг Бизнес Связь», Костин Дмитрий.
Задавал вопросы: директор проекта Carbon Billing 5, Кучаев Денис Дмитриевич.

Информация о проекте

Крым, г. Севастополь.
Биллинг в эксплуатации с ноября 2015 г., абонентская база до 3000 абонентов.
Читать далее

Отзыв о Carbon Reductor DPI от АО «БТП»

Отзыв о Carbon Reductor DPI от АО «БТП»

Почему выбрали именно Carbon Reductor DPI?
Ну, и по цене достаточно демократично, и по качеству – хорошее.

Какие-то другие системы рассматривали?
Ну, рассматривал, но это было давно уже, забыл какие там ещё системы были. Рассматривал из нескольких вариантов, но были дороже системы, намного дороже.

То есть ключевым фактором была цена?
Во-первых, качество, отзывы и рекомендации того же Роскомнадзора. Не то, что рекомендации, так скажем – негласный список, кто, какие услуги предоставляет.

На данный момент техническая поддержка устраивает, достаточно ли быстро решались вопросы?
Да. Всё замечательно, спасибо большое!

Есть ли предложения по улучшению функционала?
Ну, это может быть у меня оборудование такое медленное, хотелось бы вот эту оболочку, чтобы она побыстрее работала, пофункциональней была.

Вы обновлялись на последнюю версию?
Нет, ещё не обновлялся. У меня железо старое, хотим закупить. Поэтому пока не обновлялся.

Ваша оценка по десятибалльной шкале?
Поставлю 10.


Малышев Дмитрий Николаевич, начальник технического отдела АО «БТП», г.Санкт-Петербург


Спасибо, что выбрали Carbon Reductor DPI!

Релиз Carbon Billing 5.32.01

Релиз Carbon Billing 5.32.01

Новое для абонентского отдела

Добавили возможность настройки прав для блокировки абонентов. Теперь можно явно указать, кто из администраторов может раздавать и снимать блокировки. Доступно в разделе «Настройки прав доступа».

Новое для абонентов

Получайте абонентскую плату в автоматическом режиме — мы реализовали рекуррентные платежи в платёжной системе PayMaster.

Читать далее

Среди наших клиентов