Релиз Carbon Reductor DPI X 10.02.25 build 0079

Релиз Carbon Reductor DPI X 10.02.25 build 0079


Мы разработали новые инструменты для контроля за состоянием сети, выявления угроз и контроля нагрузки. Представляем вам наши уникальные решения:

  • Диагностика сегмента сети — инструмент для более глубокого анализа найденных аномалий, а также для анализа качества сервиса, предоставляемого абонентам.
  • Сетевая диагностика абонента — инструмент для технической поддержки, позволяющий анализировать качество сервиса, предоставляемого конкретному абоненту, с детализацией до сетевых сессий в реальном времени.

Диагностика сегмента сети анализирует трафик внутри сегмента в течение короткого промежутка времени и отображает статистику, сгруппированную по отдельным абонентам. С её помощью можно найти абонентов с аномально высокой долей трафика в сети, которая служить признаком участия оборудования абонента в DDoS-атаке.

Сценарии использования:

  1. Выявление проблем с оконечным оборудованием
  2. Использование показателей ретрансмиссии и сервисного RTT помогут выявить вероятные проблемы с загрузкой канала.
  3. Полный RTT покажет как для абонента выглядит скорость работы интернета.
  4. Выявление абонентов с заражёнными устройствами, участвующими в DDoS-атаках

Применяя диагностику сегмента сети можно наладить процесс, снижающий отток абонентов из-за проблем с качеством сервиса. Можно выявлять абонентов с худшим качеством сервиса и решать их проблемы. Для работы достаточно зеркала исходящего трафика, но часть параметров будет недоступна.

  • Высокое значение показателя "абонентский RTT" сигнализирует о проблемах с оконечным оборудованием, обычно это зашумлённый эфир Wi-Fi в многоквартирных домах. Такому абоненту можно предложить помочь разобраться с проблемой или предложить более качественное оборудование. Требуется зеркало входящего трафика.
  • Высокие значения "сервисного RTT" сигнализируют о проблемах либо с загрузкой канала (клиент достиг ограничений шейпера), либо с провайдерским оборудованием, либо о высоких задержках у используемых абонентом сервисов. Такому абоненту можно предложить тариф с большей пропускной способностью. Требуется зеркало входящего трафика.
  • "Полный RTT" покажет как для абонента выглядит скорость работы интернета, как быстро открываются веб-страницы, загружаются сайты и так далее. Подробностей этот показатель не даёт, зато доступен без зеркала входящего трафика.
  • Доля TCP-ретрансмиссий показывает, что где-то пакеты с абонентскими запросами или ответами сервиса теряются. Потеря пакетов — это нормально, но в меру. Если этот показатель завышен — стоит внимательнее присмотреться к абоненту. Достаточно зеркала исходящего трафика.

Отчёт по трафику абонентов сортируется по любому параметру, а при клике по IP-адресу запускается сетевая диагностика абонента.

Сетевая диагностика абонента — инструмент, в первую очередь, для технической поддержки. Данный модуль похож на диагностику сегмента сети, но данные о трафике группируются по сессиям конкретного абонента.

Сценарии использования:

  1. Посмотреть подробности о проблемах абонента, выявленного с помощью предыдущего инструмента.
  2. Просмотр в реальном времени информации о трафике абонента. К примеру абонент звонит и говорит, что у него периодически приостанавливается Интернет-ТВ. Специалист запускает сетевую диагностику и видит, что у абонента канал полностью забит торрентами, вирусами и т.д. Он может предложить пошагово отключать устройства в сети, тем самым решая проблему.

После диагностики вы можете увидеть следующие данные:

  1. MAC-адрес абонента, время ответа и производитель оборудования. Если в сети есть ещё одна машина с таким же IP-адресом — будет выведено предупреждение.
  2. Результаты пинга, потери, минимальное, среднее и максимальное время ответов, количество промежуточных маршрутизаторов.
  3. Статистика по анализу трафика: Round Trip Time (RTT) — абонентский, сервисный, полный, число повторных передач пакетов, текущая загрузка входящего и исходящего канала.
  4. Список сессий, отсортированный по суммарной загрузке канала.
Среди наших клиентов