В релизе продолжили улучшать работу в интерфейсе биллинга, следим за изменениями в платежных системах и обновляем систему автоплатежей.
Работа с абонентами
Доп. соглашения и договоры
Улучшили работу с доп. соглашениями. Теперь абонента, которому принадлежит соглашение, хорошо видно в карточке.
Так же мы изменили описание в карточке, чтобы можно было просто отличить основную карточку абонента от его дополнительных соглашений и договоров.
В быстром поиске по номеру дополнительных соглашений и договоров, в выдачу так же попадёт и основная карточка абонента.
Обещанный платёж
Нам сообщили о проблеме: некоторые абоненты постоянно брали обещанный платёж без оплаты. Мы не поняли, почему им это казалось удобным, так как при такой схеме можно пользоваться интернетом 3-5 дней раз в 2 месяца, но тем не менее добавили защиту от таких абонентов.
Для этого не нужно включать какие-либо опции. Просто теперь абонент, взяв обещанный платёж, должен пополнить баланс, чтобы получить право снова пользоваться обещанными платежами.
Другие улучшения
Автоматически заменяем пробелы в логине, чтобы это не создавало проблемы авторизации интернет, телефонии и в личном кабинете.
Если потребуется вручную поправить дату смены статуса абонента, теперь появляется календарик.
Точку подключения больше не получится создать без необходимых полей. Можно было что-то забыть и потом долго искать проблему интеграции с коммутаторами.
TVIPmedia теперь работает правильно и называется TVIP TMS
Решили большинство задач, о которых Вы нам сообщали:
Логин на сервисе и в биллинге теперь совпадают;
Тариф на портале сразу подключается в единственном экземпляре (раньше было по три и исправлялось синхронизацией);
Время подписки подключения в биллинге и на портале синхронизировали (раньше не учитывался часовой пояс, подключалось «по Гринвичу»).
Остаются две задачи по синхронизации,которые мы решим в этом месяце.
Ещё по просьбе коллег из TVIP мы проверили и убедились, что интеграция будет работать с любым сервисом на их платформе TVIP TMS. Отразили это и в интерфейсе:
Автоплатежи PayMaster
Автоплатёж может быть поставлен на паузу автоматически, если при списании возникнет какая-то ошибка. Это даст время поддержке и разработчикам разобраться в ситуации и не будет заставлять абонента снова подключать автоплатёж.
Но это только видимая часть доработки. На самом деле мы переписали большую часть кода интеграции с автоплатежами Paymaster: небольшие ошибки не отключают автоплатёж и обрабатываются автоматически, сделали сообщения в журнале более понятными, расшили журналирование.
Прочие платёжные системы
Сбербанк
В мае мы расширили интеграцию с эквайрингом Сбербанка. Система запрашивает статус платежа у банка, если абонент оплатил услуги, но банк не уведомил биллинг о статусе транзакции.
В июле поправили найденные ошибки.
Онлайн-касса АТОЛ
Иногда чеки не регистрировались из-за ошибки «2001». Она не совсем стандартизирована, и мы добавили обработку этого исключения на стороне биллинга. Чеки прошли.
Онлайн-касса Бизнес.Ру
Не регистрировались кассовые чеки, если отправлен пустой атрибут с E-mail абонента. В протоколе АТОЛ (по нему работают Бизрес.Ру Онлайн-Чеки) это описано неявно, и разные кассы могут реагировать на одни данные по-разному. Этой доработкой мы улучшили интеграцию с Бизнес.Ру.