Самое важное и интересное
За последний месяц мы сделали интеграцию с Федеральной Информационной Адресной Системой — ФИАС. Биллинг может подгрузить базу из облака, чтобы пользователям больше не нужно было вручную забивать новые адреса. Используя базу, исключаются случаи дублирования адресов и ошибки, при которых один адрес мог быть записан двумя и более способами.
Чтобы пользователям биллинга было проще ориентироваться и находить нужный адрес абонента, мы доработали справочник домов. Теперь он представлен в виде дерева "Город — Улица — Дом".
Также, по просьбе многих провайдеров, мы добавили возможность поздравлять своих абонентов с праздниками, например, Новый Год, День Рождения и так далее.
Ядро биллинга
У нескольких провайдеров возникали ситуации подвисания администраторской панели на 10 минут и более. Мы улучшили мониторинг, чтобы оперативно в автоматическом режиме исправлять подобные ситуации. Также, уменьшили время транзакции одной операции до нескольких секунд.
Мы заметно ускорили обработку денежных транзакций. Несколько крупных провайдеров (от 20 тыс.абонентов) сообщили нам, что большая очередь списаний первого числа мешает операторам удобно пользоваться биллингом. Теперь биллинг обрабатывает весь поток транзакций до начала рабочего дня операторов, даже у самых крупных провайдеров.
Система автоматического тестирования в декабре обнаружила, что в феврале могут возникнуть проблемы со списаниями из-за лишней копейки в результате округления. Мы повысили точность денежных расчётов в биллинге при списании до триллиона знаков после запятой. Лишняя копейка из-за округления не появится внезапно из ниоткуда. Система тестирования в очередной раз предугадала появление ошибки до того, как она попала к провайдерам.
Интерфейс администратора
Добавлена возможность искать абонента по MAC-адресу. Иногда необходимо для диагностики проблем.
Исправлена ошибка, когда при поступлении заявки на подключение с сайта, поля нового абонента передавались не правильно.
CRM
Иногда требуется что-то записать об абоненте и держать эту информацию на виду, например, указать лояльность, историю общения и другое. Мы добавили возможность добавлять заметки по абоненту на странице информации о нём.
Исправили проблему отображения фильтра CRM задач — страница долго открывалась, особенно у крупных провайдеров.
Прочее
- Мы интегрировали Онлайн кассу "Uniteller" — больше возможностей оплаты для Ваших абонентов.
- Исправили проблемы при работе с Альфа-Банком, которые возникали из-за самоподписного сертификата.
- Добавлена опциональная возможность освобождения IP-адресов для HotSpot, чтобы у отключившегося абонента автоматически освобождался IP-адрес, иначе IP-адрес будет закреплён за ним навсегда.
- Создано 23 дополнительных автоматических теста.
- Исправлены ошибки, о которых Вы нам сообщали.
- Устранены различные проблемы интеграции с Lifestream.
Будет полезно
Пришлите пожелания по развитию биллинга на почту sales@carbonsoft.ru, будем рады услышать Ваше мнение о дальнейшем развитии Carbon Billing 5.
Видеокурс по биллингу для упрощения понимания работы в нём и обучения персонала операторов связи ‑ смотрите на YouTube.
Читайте также подробные отзывы-интервью об опыте использования Carbon Billing 5 здесь.
Другие отзывы о Carbon Billing 5 и Сarbon Reductor DPI.
Тестовую версию на 60 дней с поддержкой при тестировании «SLA-стандарт» скачайте в разделе скачать.
Чтобы не устанавливать биллинг и быстро ознакомиться с веб-интерфейсом, посмотрите демо-версию биллинга в облаке.
Спасибо, что пользуетесь Carbon Billing 5!