Добрый день! Новая версия Carbon Billing 5 уже вышла. Обо всех нововведениях расскажем в порядке важности.
Оргвопросы
Во-первых, мы наполнили веб-интерфейс подсказками – кнопками «i». Кнопки ведут на документацию по соответствующему функционалу. Да, они были и раньше, но недостаточно. Теперь подсказки стоят в большинстве разделов и напротив полей заполнения и выбора. Больше не нужно писать в техподдержку по вопросам функционала или самостоятельно искать статью в документации.
Во-вторых, разделили техподдержку на 2 линии, чтобы сократить время ответа и решения вопросов. Мы стремимся к тому, чтобы время реакции на любую заявку было до 1-го часа, а решение легких вопросов ещё быстрее. Инженеры заняты решением только технически сложных вопросов, не отвлечены на стандартные вопросы, которые может решить первая линия. Это сделает техподдержку для наших пользователей существенно лучше и быстрее.
Архив тарифов
По многочисленным просьбам мы реализовали архив тарифов. Если раньше тарифы старые, новые, тестовые были в списке тарифов вперемешку и создавали неудобства для пользователей биллинга, то теперь оператор при работе с тарифами будет видеть только те тарифы, которые находятся в работе. Не нужные в данный момент тарифы теперь находятся в архиве тарифов.
Система мониторинга
Улучшили систему мониторинга. Если в работе биллинга будут замечены ошибки, сотрудник техподдержки Carbon Soft узнает об этом и сообщит пользователю биллинга до того, как провайдеру сообщат его абоненты.
Ускорили расширенный поиск
В больших базах расширенный поиск работал не очень быстро, мы ускорили его примерно в 10 раз. Теперь работать комфортно с любым количеством абонентов.
Ускорили работу биллинга
У одного из пользователей с базой в 40 000 абонентов и активацией/деактивацией нескольких услуг в день «тормозил»; биллинг в моменты активаций – мы ускорили биллинг, проблем с «тормозами» больше нет.
Доработки веб-кассы
- Теперь в платеже можно написать комментарий от кассового работника или оператора, если возникнет такая необходимость.
- У кассиров появилась возможность рассчитывать платёж до определенной даты. Например, пришел дедушка на кассу, спрашивает «Сколько будет стоить, чтобы интернет проработал до 16-го ноября?». Кассир сможет рассчитать платёж не отходя от кассы. Кроме того, кассир может подсказать абоненту до какого числа у него хватит текущих денег на счёте.
- Теперь можно ставить отметку наличный или безналичный расчет. У вас будет сводка, сколько заплатили наличными, сколько безналичными. Можно будет пересчитать, сколько денег записано в биллинг и сколько реальными банкнотами в конце смены.
- Одному из наших пользователей абоненты платили суммы с копейками через кассу, для удобства приёма платежей мы добавили возможность указывать в веб-кассе суммы с копейками.
Другие доработки и внедрения
- Немного доработали личный кабинет – сделали так, чтобы можно было отображать минимальный платёж для разблокировки в ЛК абонента.
- Обновили платформу администраторской панели, что позволило верстать в HTML5 для защиты полей от неправильного ввода данных.
- Обновили платёжный протокол Qiwi.
- Обновили англоязычный перевод для наших зарубежных партнёров.
- Добавили парсер CDR для формата ReportBuilder АТС М200.
- В шаблонах отправляемых абоненту сообщений добавили возможность указывать текущий статус и подстатус абонента из карточки.
- У одного из наших пользователей в телефонных звонках отсутствовал транк определяющий принадлежность к вышестоящему оператору, для взаиморасчетов мы добавили возможность делать привязку через биллинг прямо в услуге телефонии.
- Для абонентов, привязанных к одному счёту, добавлена возможность быстро определить, что это не главный абонент на счёте, и перейти к главному через гиперссылку в карточке абонента.
- У некоторых пользователей быстро росла БД при использовании Radius авторизации – мы добавили партиционирование Radius сессий в архивные БД, чтобы они оставались доступны при запросе из ФСБ.
- У одного из наших пользователей при расторжении договора с абонентом было необходимо сразу закрыть период и выгрузить документ в 1С – теперь это делается автоматически при удалении абонента.
- Внедрили новый сервис IPTV – «NEXT TV».
Будет полезно
Мы начали записывать видеокурс по биллингу для упрощения понимания работы в нём и простого обучения персонала операторов связи. Пишите на почту sales@carbonsoft.ru, какие вопросы Вам хотелось бы осветить. Первое видео ‑ установка биллинга.
В этом месяце мы выложили подробный опыт работы одного из наших зарубежных пользователей с Carbon Billing 5, впечатления и опыт Вашего коллеги читайте здесь.
Другие отзывы о Carbon Billing 5 и Сarbon Reductor DPI.
Тестовую версию на 60 дней с поддержкой при тестировании SLA стандарт качайте в разделе «скачать».
Чтобы не устанавливать биллинг и быстро ознакомиться с веб-интерфейсом, посмотрите демо-версию биллинга в облаке.
Спасибо, что пользуетесь Carbon Billing 5!