Всем привет!
В Carbon Billing 5 вновь внедрены новые фичи и возможности для операторов связи и абонентов. Поехали!
Что нового?
- В интерфейс добавили интерактивную справку — забыли для чего то или иное поле/группа настроек? Нажмите на кнопку помощи и Вам откроется подробная инструкция. В разделах кнопки появятся постепенно, в зависимости от частоты обращения в техподдержку Carbon Soft.
- Добавлена возможность настраивать длительность срока архивации бухгалтерских проводок. По умолчанию они хранятся в основной базе биллинга 6 месяцев, после чего переносятся в архив, иногда у пользователей возникала потребность хранить их целый год.
- По многочисленным запросам добавлена поддержка «1C Предприятие 8.3» и «Бухгалтерия ред. 3.0».
- Больше способов оплаты для Ваших абонентов — добавлены платежные системы «Payfon», «Intellect Money» и возможность оплаты через терминалы «Московского кредитного банка».
- Доработана «Заявка на подключение»: теперь абонент может выбрать адрес подключения из списка домов заведенных в биллинге, не беспокоя Вас.
Доработан Hotspot
Один из пользователей хотел, чтобы абоненты при регистрации с мобильных устройств могли не только ввести личные данные, но и отдельным шагом выбрать тариф и произвести оплату (также добавили возможность настраивать длину генерируемого пароля).
Абонент, находясь в зоне предоставления услуг ловит сеть ООО «Лучший провайдер», авторизуется через мобильное устройство с помощью СМС-аутентификации, в 2 шага выбирает тариф и здесь же оплачивает. В итоге абонент имеет выход в интернет через 5 минут после того, как у него возникло такое желание. Получение доступа в интернет для пользователей стало проще.
Добавлена система бонусных баллов
Мотивируйте абонентов платить много и вовремя, за что они получат баллы и оплатят ими дополнительные услуги или интернет, пополняя баланс счета. Сотрудничайте с другими магазинами для взаиморасчетов баллами. Лидеры телекома используют подобные системы. Воспользуйтесь и Вы!
Модернизированы оповещения
Теперь при изменении состояния заявки, задачи или если появился новый комментарий в helpdesk, Вы можете оповещать об этом сотрудников техподдержки и абонентов посредством СМС и/или email.
Прочее
- Исправлены ошибки, о которых Вы сообщили.
- Для выявления проблем синхронизаци добавлены автотесты биллинга на соответствие статусов абонентов и того, что отправляется на оборудование.
Спасибо, что пользуетесь Carbon Billing 5!