Веб-сайт: http://sa89.ru/
Рассказывал: главный инженер ООО «Спецавтоматика», Преснецов Сергей Юрьевич.
Задавал вопросы: директор проекта Carbon Billing 5, Кучаев Денис Дмитриевич.
Информация о проекте
ЯНАО, г. Губинский.
Биллинг в эксплуатации с апреля 2014 года.
Процесс внедрения и опыт использования
Как приняли решение работать с Carbon Billing 5?
Сделали анализ сравнительный среди биллинговых систем, ваш продукт был более гибкий и вы помогали в плане интеграции с нашей существующей системой, что вы и сделали. Поэтому и остановились на вашем программном продукте.
Сравнивали с другим коробочным продуктом, посмотрели, пообщались с людьми, что-то там не помню, что, но нас что-то не устроило. Так как у нас была специфическая система мы ещё пытались строить беспроводной радиодоступ. Скажем так, вы поддерживали что нужно было – фрирадиус и другое. Прочитали отзывы на форумах. Ранее биллинга у нас не было.
В общем, с биллингом мы не обманулись.
Как внедрение проходило?
Чуть-чуть было недопонимание в плане сотрудничества. Мы сначала использовали бесплатно, и техподдержка помогала только если у неё было свободное время. Нам надо было вводить биллинг в продакшн, но один костыль не работал, а техподдержка не стала помогать бесплатно. Нам сказали, переходите на платную лицензию, у вас будет и круглосуточная поддержка, и помощь в интеграции. В итоге, за неделю закончили внедрение и запустились.
Может быть есть какие-то недостатки, на которые нам следует обратить внимание?
Недостатков нет, свои функции он выполняет. В принципе, мы его допилили где-то своими силами, где-то с помощью ваших сотрудников. Так что, в настоящий момент, удовлетворяет нашим требованиям.
Почему нашему потенциальному клиенту стоит выбрать Carbon Billing 5, какие сильные стороны видите?
Сильная сторона — это довольно грамотные люди работают у вас. Правда, не всегда можно быстро до них достучаться. Грамотные специалисты, знают своё дело. Но, иногда, до специалистов трудно достучаться через первую линию техподдержки.
Как оцениваете поддержку?
Отлично! Не бросают. В данном случае помогают, когда надо. Но уже N-ный период времени не обращаемся, всё работает. Всё стабильно.
Оценивая Carbon Billing 5 по десятибалльной шкале, сколько поставите?
Ну, 9 поставлю. 10 не поставлю, так как порой человеческий фактор играет роль в нашем случае, поэтому минус 1 балл. Потому что, когда всё работает, то всё хорошо, но в момент запуска приходилось иногда ругаться. Но, в итоге, всё запустили.
Спасибо, что пользуетесь Carbon Billing 5!