Веб-сайт: http://interprov.ru/
Рассказывал: генеральный директор ООО «Интерком», Пырин Михаил Владимирович.
Задавал вопросы: директор проекта Carbon Billing 5, Кучаев Денис Дмитриевич.
Информация о проекте
Свердловская область, г. Алапаевск.
Биллинг в эксплуатации с октября 2017 г., абонентская база до 2000 абонентов.
Дата интервью: 01.11.2018.
Процесс внедрения и опыт использования
Почему выбрали Carbon Billing 5?
Понравился по функционалу. Работа с программами лояльности для абонентов, работа с уведомлениями, отправка сообщений и всё прочее – например, информационные страницы при финансовой блокировке.
Как проходило внедрение? Сроки?
Не знаю, ни разу не меняли биллинг до этого, поэтому сравнивать не с чем. Запустились… в общем-то нормально всё, работает. И поддержка помогала хорошо. Миграцию полностью поддержка выполнила. Переходили с биллинга UTM 5.
Как работает поддержка после запуска?
Есть нарекания, медленно работает. Бывает, что мы сами долго не обращаемся по проблеме. Одновременно две задачи не решаются, надо выбирать активную задачу. Пока первая не решится, вторую нельзя активизировать. Либо звонишь, чтобы задать банальный вопрос – отсылают составлять заявку, без заявки ответить не могут. Так мне зачем писать то в портал, вы мне сейчас ответьте. Но, в общем-то, нерешённых задач не осталось.
Как биллинговая система в целом? Что хорошего или плохого?
Как я уже сказал, что хорошо, по сравнению с UTM’ом 5, реализованы все эти механизмы по программам лояльности и по уведомлениям — это большой плюс, потому что там этого нет. Или чтобы это сделать, нужно было костыли разные писать. Личный кабинет хороший, интерфейс. Пока нравится всё.
Если по 10-балльной шкале оценивать продукт плюс поддержку в целом, сколько бы Вы поставили?
Поставлю 10, всё равно молодцы. Тут невозможно переоценить.
Спасибо за высокую оценку, дальше будем улучшать продукт. Ждите с обновлениями новые возможности для Вашего бизнеса.
Спасибо, что пользуетесь Carbon Billing 5!