Опыт использования Carbon Billing 5 от оператора связи «Асбестовский техноторговый центр «Гарант»

Опыт использования Carbon Billing 5 от оператора связи «Асбестовский техноторговый центр «Гарант»

Веб-сайт: https://www.garant-multicom.ru/
Рассказывал: ведущий инженер ООО «Асбестовский техноторговый центр «Гарант», Андриевский Юрий Александрович.
Задавал вопросы: директор проекта Carbon Billing 5, Кучаев Денис Дмитриевич.

Информация о проекте

Свердловская область, г. Асбест.
Биллинг в эксплуатации с февраля 2014 г., абонентская база до 3000 абонентов.

Процесс внедрения и опыт использования

Как приняли решение работать с Carbon Billing 5?

Почитал на сайте информацию, отзывы. Отзывы на сайте, на форумах, на НАГе. Посмотрел архитектуру, как он построен, с каким оборудованием работает. Для себя выяснил, что, в принципе, довольно гибкая система и подходит под наши все требования. Поэтому принял решение.

Мне понравилось то, что гибкая тарификация, очень много разных вариантов можно было сделать с тарифами. Ну, и в разговоре с менеджером Анной, она объяснила, что некоторые моменты вы можете подстроить под наши нужды.

Как внедрение проходило? Перенос базы?

У нас до этого базы не было, мы с нуля начинали. В оговорённые ранее сроки уложились. Даже быстрее запустились. У нас были не особо притязательные требования, по-моему, за три недели запустились или даже за две. До этого изучали работу биллинга.

После внедрения как работает поддержка, может есть замечания?

Поддержка работает в последнее время неплохо. В этом году кардинальное улучшение, чем в предыдущие годы. Видно, что вы работаете в этом направлении.

Раньше было хуже?

В первые пару лет было не очень, может быть, сказалось то, что мы были на другой SLA. Ну, хотя, я не скажу, что это сильно повлияло, так как бывало, что вы шли навстречу вне денежных отношений, без дополнительной оплаты.

Но в последний год всё кардинально поменялось. Вы внедрили систему с повышением приоритета заявки клиентом так, что мы можем её обозначить как приоритетную. Нужную заявку всегда можно поднять вверх. Это неплохо помогает.

Ещё плюс – быстро реагируете, видимо, автоматизировали у себя наблюдение за своими клиентами. Иногда бывало, что мы ещё не видим проблему, а вы её уже устраняете, уже что-то подсказываете.

В целом как биллинг, плюсы/минусы?

Для нас функционал даже избыточен. В целом, функционал большой. Видно, что и телефония и хотспоты добавили, хотя мы этим ещё не пользуемся. Под рост всё есть.

Если бы оценивали по десятибалльной шкале, сколько бы поставили?

Я бы поставил 7/10.

Какие узкие места Вы видите, раз не поставили больше?

Это за первые годы работы, которые я учитываю, когда вы были, наверное, молодой компанией. В целом, неплохо, работать с вами интересно.


Спасибо, что пользуетесь Carbon Billing 5!

Среди наших клиентов