Добрый день! Мы подвели итоги и выделили самые значимые события в Carbon Soft в 2018 году. Если Вы что-то пропустили, обо всём расскажем по порядку.
Поддержка 2.0
Начнём с самого важного — комфорта наших пользователей. Мы сделали новую техническую поддержку Carbon Soft. Весной 2018-го мы провели провели тщательную ревизию инженерного отдела по отзывам пользователей, оценкам и времени решения заявок. По итогам исследования сделали следующее:
- внедрили несколько "линий" поддержки;
- обновили внутренний регламент обработки заявок;
- полностью переписали алгоритм автоматической обработки заявок и реализовали автоматический контроль над их выполнением;
- внедрили новую базу знаний для сотрудников поддержки;
- провели обучение специалистов технической поддержки по новому регламенту и провели тестирование;
- и много всего другого.
В результате мы снизили влияние человеческого фактора на работу службы, время ответа на обращение сократили в ~2 раза и за лето-осень 2018 получили много положительных отзывов от обратившихся в техническую поддержку.
Раздел Live
В прошлом году мы также стали более прозрачны для наших пользователей, посетителей сайта и даже конкурентов, так как открыли часть внутренней информации в разделе Live.
Теперь в реальном времени Вы можете видеть следующие показатели:
- нагрузка и показатели по отдел разработки в течение месяца;
- нагрузка на техническую поддержку, оценки пользователей, среднее время решения заявки;
- и самое интересное: количество наших клиентов с разбивкой по месяцам за всё время существования компании.
Релиз Carbon Reductor DPI X
В релиз нового DPI вошли не только новые технологии фильтрации, активно применяющиеся в 2018 году, но и возможности для анализа трафика и влияния на бизнес-показатели операторов связи:
- оповещение абонентов и интеграция с Вашим биллингом;
- редактируемая страница-заглушка;
- формирование отчётов по запросам абонентов;
- централизованное управление несколькими серверами и API;
- интеграция с АС "Ревизор";
- система облачного мониторинга Carbon Soft;
- новый веб-интерфейс;
- и многое другое.
Читайте подробнее в первом релизе, так же и в остальных, ведь новые версии мы выпускаем каждый месяц.
И ещё немного фактов из 2018
- К числу наших пользователей присоединились 134 оператора связи, 60 из них пришлось на Carbon Billing 5, и мы почти преодолели планку в 2400 пользователей.
- Наполнили канал на YouTube — много обучающих роликов по Carbon Billing 5, теперь знакомство с конкретными функциями стало гораздо проще.
- Расширили штат отделов разработки и поддержки на 6 человек.
- Достроили подразделение R&D, где мы разрабатываем новые продукты и выводим их на рынок.
- Ощутимо увеличили производительность Carbon Reductor DPI X.
- В срочном порядке починили более 80 интернет-провайдеров во время атаки на серверы CISCO.
- Решали вопросы по поводу блокировки Telegram.
- Перевели более 500 операторов связи на новый механизм выгрузки реестра Роскомнадзора.
- Создали новый отдел интеграций, чтобы внедрение продуктов проходило ощутимо быстрее.
Спасибо, что прошли этот путь вместе с нами!