Амурская обл. г.Белогорск, Станислав Владимирович Заяц — Технический директор
Телефон: 8 (416) 412-0100
Как было принято решение о покупке нашего биллинга ?
VPN сервер выбирали долго, просмотрели много решений на различных платформах. Исходили из принципа стабильность в работе + цена + обслуживание. Смотрели NetUp UTM и другие продукты, но на деле все оказалось не так просто. Практически все программы имели сложную настройку, долгий процесс развертывания системы, зависимость от ОС – тонкой ее настройки по защите, восстановление после серьезного сбоя требовало много времени и не всегда приводило к желаемому результату, все это отражалось на стабильности в работе и требовало постоянного жесткого контроля при обслуживании системы.
Ваш биллинг в отличие от остальных, установили без проблем, настроили и опробовали в течение одного дня. Простота использования и очень высокая надежность – это низкие затраты в процессе эксплуатации, а в нашем бизнесе нужно учитывать совокупную стоимость владения, а не только стоимость самой программы.
К слову, окупаемость продукта быстрая, себестоимость подключения 1 клиента менее $20, зарубежные аналоги требуют более $100. Система практически “непотопляема”, очень высокая производительность.
Что вам понравилось в продукте ?
Понравился сам подход к проблеме, концепция самого продукта, — очень хорошая идея. На раз поставили, на два настроили, на три поехали. Продукт “заточен” очень прилично, даже сравнивать не с чем ни с аппаратной платформой, ни с другими программными продуктами. Надежность, безопасность, не требует обслуживания. Подсчет трафика корректен, дублировали с другими продуктами, считает исключительно точно. Быстрый отклик при большой загрузке. Цена оправдывает себя полностью. Компания довольна своим приобретением. От клиентов жалоб нет.
Ваши пожелания?
Как происходит управление системой ?
А какое управление? Система работает в автономном режиме, резервные копии базы данных копируются самостоятельно. Не “висит”, не “глючит”, Пыль протираем, за температурой в помещении следим. Оператор, заносит поступление денежных средств на счета клиентов, выписывает документы, на обучение оператора ушло пару минут, в деталях он сам разобрался.
Ваши пожелания по усовершенствованию продукта и расширению функционала.
Ждём полноценной системы мониторинга (с сохранением в базу, например, статистики загрузки интерфейсов, и т.д.) и отчётов посложнее , а так же поддержку «выходных дней» в тарифах. И логи малоинформативные — не хватает информации для диагностики ошибок.
Какой сервис хотелось бы добавить и в дальнейшем использовать?
Побольше функций в личном кабинете, с возможностью, например, сменить тариф за определённую сумму или поставить услугу на паузу и т.д. «Интерфейс для кассира» более гибкий в АСР Manager (потому что кассиру приходится давать права обоих админов (технический и финансовый) — а это слишком много прав….