График работы технической поддержки с 30 марта по 5 апреля 2020

График работы технической поддержки с 30 марта по 5 апреля 2020

Согласно последнему письму из Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, операторы связи продолжают свою работу. Компания Карбон Софт оказывает поддержку в прежнем режиме через портал HelpDesk и по телефону. Номера круглосуточных телефонов указаны в портале технической поддержки.

День Время работы (МСК)
30 марта — 3 апреля 8:00 — 16:00
4 — 5 апреля Выходной день*

*Круглосуточная поддержка по критичным вопросам оказывается в обычном режиме.
Также в случае форс-мажора на SLA Стандарт вы можете дать интернет всем.


Спасибо, что пользуетесь продуктами компании Carbon Soft!

Среди наших клиентов