Веб-сайт провайдера: https://aido.ru
У провайдера «Айдо Телеком» возникли острые проблемы с текущим биллингом. Была связка RedBack + «Гидра». Для экстренного решения ситуации принято решение интегрировать Carbon Billing 5 SoftRouter (со встроенным маршрутизатором).
При первой миграции абонентов возникли нюансы, которые быстро решили совместно с администратором провайдера. Повторную выгрузку администратор провёл самостоятельно, абоненты вышли в интернет без перебоев на новом биллинге и начали обсчитываться, однако продолжались списания в минус без отключения интернета.
Провайдер сделал СМС-рассылку по абонентам средствами биллинга с информацией по задолженности, подключил платёжную систему, а инженер Carbon Soft перевёл абонентов на аналогичные тарифы с отключением за неуплату.
Переход на Carbon Billing 5 SoftRouter занял 2 недели и это позволило провайдеру максимально быстро перестать терять деньги. В дальнейшем запланирован своевременный переход на RedBack + Carbon Billing 5.
Спасибо, что пользуетесь продуктами компании Carbon Soft!