Здравствуйте! Сегодня мы публикуем наш ежемесячный отчет по внедрениям! А также опубликуем пару отзывов от наших клиентов. Как всегда, начнем с фильтра трафика по спискам Роскомнадзора и Минюста Carbon Reductor!
За сентябрь клиентами Carbon Reducotr стали следующие компании: ООО «ТРК «ТОНУС», ООО «Айпибум Телеком», ООО «Источник-авто», ООО «Саратовская цифровая телефонная сеть», ООО «Видеолайн», ООО «АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ», ООО «Скайнет».
Теперь перейдем к Carbon Billing 5. Счастливыми обладателями стали: ИП Гришин Алексей Иванович, ООО «ФАСТНЕТ», ИП Серокуров Андрей Григорьевич, ООО «Источник-авто».
Поздравляем!
Теперь к отзывам!
Отзыв о Carbon Billing 5 Softrouter дал ИП Кулинич Александр Александрович:
Подскажите, почему выбрали именно наш продукт? Что нравится или не нравится?
Во-первых, нравится то, что ПО доступное для начинающих операторов. Во-вторых, рекомендовали вас с хорошей стороны, медленные но по крайней мере исполнительные.
Как проходит работа с нами после покупки? Техническая поддержка, обновления?
Не нравится то, что была два раза аварийная ситуация, переход из бекапа на новую платформу очень тяжело поднимается, потому как вашу железку поставил и допилил, но трогать ее нельзя вообще и если что то происходит, то нужно обращаться сразу в техническую поддержку. Один раз сервер полег в пятницу вечером, тогда нужно было срочно помочь, но я ждал ответа и его к сожалению не поступило. Все закончилось тем, что до сих пор допиливаем все.
У вас есть идеи по улучшению продукта?
Разовые платформы, зачем они нужны? Сделать уже одно дитё и все тащить под одну платформу. Нужно сделать уже один совместный продукт и его продавать. Что бы ваши программисты не хватались за разные направления, лучше создать один образ и подпиливать его потихоньку. В остальном, предложений нет.
И краткий отзыв о Carbon Reductor
Подскажите, почему выбрали именно наш продукт? Что нравится или не нравится?
Гуглили наткнулся на ваш сайт, по отзывам все понравилось, по демке смотрели, сначала не установилась, но по документации смогли настройку произвести.
Как проходит работа с нами после покупки? Техническая поддержка, обновления?
Обновления проходят все автоматом, единственное нарекание было как-то раз, что после обновление сервер завис, но ваши специалисты оперативно все исправили
На этом все! Спасибо!